Для доступа ко всем возможностям сайта рекомендуем использовать операционную систему Windows 7 или выше, а также последние версии браузеров Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla Firefox, Opera.
Вопросы и ответы

Сведения предоставляются юридическими лицами всех форм собственности и индивидуальными предпринимателями, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы производства и потребления, кроме радиоактивных, биологических и отходов лечебно-профилактических учреждений.

Согласно ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон N 323-ФЗ) к медицинским отходам относятся все виды отходов, в том числе:

  • анатомические
  • патолого-анатомические
  • биохимические
  • микробиологические и физиологические, образующиеся в процессе осуществления медицинской деятельности и фармацевтической деятельности,
  • деятельности по производству лекарственных средств и медицинских изделий,
  • деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний
  • генно-инженерно-модифицированных организмов в медицинских целях.

Перечень медицинских организаций утвержден приказом Минздрава России от 06.08.2013 N 529н "Об утверждении номенклатуры медицинских организаций".

Хозяйствующим субъектам, не осуществлявшим свою деятельность в текущем отчетном году, необходимо подать в Управление Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами заявление в свободной форме с приложением копий подтверждающих документов.

- Проходят технические работы на сервере.

- Очистка кэша браузера:

  1. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del.
  2. В окне Очистить историю включите только опцию Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше и выберите период, которым браузер должен ограничиться при удалении данных.
  3. Нажмите кнопку Очистить историю.

1. При регистрации на вашу электронную почту должно было придти письмо со ссылкой для активации аккаунта (помимо папки Входящие проверье также папку Спам). Дождитесь письма  и пройдите по ссылке один раз. Письмо приходит в течение 30-40 минут; если его долго нет - возможно, вы указали неправильный адрес электронной почты. Свяжитесь с технической поддержкой.

2. Если вы забыли пароль, воспользуйтесь формой Восстановление пароля. У вас должен быть доступ к электронной почте, на которую вы регистрировали свой аккаунт. Вам придет письмо со ссылкой, пройдя по которой, вы сможете поменять пароль.

Попробовать сменить интернет браузер на Google Chrome или зайти повторно через несколько минут.

Сведения в кадастр необходимо подавать согласно:

  1. Приказу Росприроднадзора от 18.07.2014 № 445 (в ред. Приказов Росприроднадзора от 28.04.2015 № 360, от 20.07.2015 № 585) "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.08.2014 № 33393)
  2. Постановлению Правительства РФ от 16.08.2013 № 712 "О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности" (вместе с "Правилами проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности").

Конвертер старых кодов из ФККО в новые: http://rpn.gov.ru/node/852.

Данные заполняются в соответствии с новыми кодами ФККО, если отхода нет в ФККО, выбирается отход по номеру группы (код отхода по ФККО с нулями).

В Управление Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами необходимо представить сопроводительное письмо со штрих-кодом, которое выгружается из системы путем нажатия кнопки «Распечатать».

Сопроводительное письмо со штрих-кодом перед подачей подписывается и заверяется печатью организации в 2 экз.

Для заполнения Кадастра отходов Ленинградской области рекомендуется использовать Google Chrome, Mozilla Firefox или Opera актуальной версии и операционную систему Windows 7 и выше. Браузер Internet Explorer и операционные системы старше Windows XP не поддерживаются.

 

Количество переданных отходов должно равняться количеству образованных отходов. Проверьте количество образованных отходов в разделе Здания и помещения - Отходы и количество переданных/полученных отходов в разделе Обращение с отходами - Передано и Получено (если имеются).

Если все данные указаны верно, то в разделе Обращение с отходами - Общие сведения - Статистика - Остаток на конец периода в поле комментария укажите причину, по которой в организации образовался остаток.

Например, это может быть отход на хранении (до 11 месяцев), который будет сдан в начале текущего календарного года.

В раздел Образуемые отходы нужно добавить только те виды отходов, которые фактически образовались за текущий отчётный период.

Такие отходы нужно добавить в отчет. Для этого используйте стандартную схему:

1) добавьте отход в раздел Образуемые отходы

2) Укажите количество в тоннах в разделе Здания и помещения - Отходы

3) в разделе Обращение с отходами - Передано отметьте "галочку" Не передаю отходы другим организациям

4) в разделе Обращение с отходами - Общие сведения - Статистика (в нижней части страницы) в поле комментария к остатку укажите причину образования остатка.

Сначала необходимо добавить документ для одной площадки (объекта) и добавить нормативы, действующие для этого объекта, затем добавить другой по той же схеме.

Если это помещение вы добавляете, как площадку образования своих собственных отходов, то нужно указать только площадь, которую использует ваша организация, и только свои отходы. Другие организации добавляют свои отходы самостоятельно в свои отчеты.

В поле Назначение помещения необходимо выбрать пункт Иное и в описании уточнить, какого рода деятельность ведется на территории вашего предприятия.

В разделе Площадки необходимо указать свои собственные площадки (адреса), с которых вывозятся отходы, а также площадки других организаций (если имеются).

При добавлении организации, передавшей отходы для транспортирования, необходимо указать данные своей организации, номер договора - "-" (прочерк), дату укажите текущую.

Датой сдачи отчета является:


а) в случае отправления почтой - по дате отправления (почтовому штемпелю);

б) в случае доставки лично - по дате поступления в Управление.

Необходимо указать общую площадь СНТ, включая территории общего пользования, в квадратных метрах целым числом. Дробные числа необходимо округлить в большую или меньшую сторону: например, если площадь 123,12 м2, то в отчете следует указать 123 м2; если площадь 123,67 м2 - то площадь указывайте 124 м2.

Фактическое количество собственников участков.

Если по договору аренды право собственности на отходы переходит в момент их образования арендодателю, то отчет не заполняется, однако необходимо выслать подтверждающие документы в Управление (поясняющее письмо в свободной форме и копия договора аренды). 

Если в договоре аренды переход права собственности не предусмотрен, то отчет заполняется в стандартном порядке.

73111001724 Отходы из жилищ несортированные (исключая крупногабаритные), 73111002215 Отходы из жилищ крупногабаритные, 73120001724 Мусор и смет уличный . Если какой-либо из перечисленных отходов не образовывался за отчетный период, в разделе Здания и помещения - Отходы укажите "0" (ноль) и снимите "галочку" с этого вида отходов.

Если у вас разработан паспорт отходов на отход "Мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный)", код ФККО 73310001724 (или аналогичный), и в компонентном составе указаны пищевые отходы, то кухонные отходы в отчет добавлять не нужно.

Если перевозчик кроме транспортирования имеет лицензию также на утилизацию или размещение отходов (например, ламп) и занимается этим помимо перевозки, то цель вывоза будет "для утилизации\размещения". Если же заключившая договор на вывоз отходов организация занимается только транспортированием, то тогда цель вывоза будет "для транспортировки".

Если вы заполняете отчет для нескольких организаций, то для каждой из них следует завести отдельный аккаунт с уникальным адресом электронной почты.

На одну электронную почту возможна регистрация только одной организации.

Скорее всего, вы используете Windows XP или другую устаревшую операционную систему. Используйте для заполнения отчета Windows 7 и выше, а также браузеры Google Chrome или Mozilla Firefox.

Internet Explorer не поддерживается. 

Сопроводительное письмо выгружается из Системы путем нажатия кнопки "Распечатать бумажный документ" в левой части отчета или кнопки "Распечатать" в разделе Мои отчеты. Обе кнопки становятся доступны после получения отчетом статуса Ожидается бумажный документ.

Сообщение о смене статуса отчета придет на электронную почту, указанную при регистрации. Сопроводительное письмо должно быть заверено печатью организации (при наличии) и подписано уполномоченным лицом в двух экземплярах. Одна копия остается в организации, вторую необходимо предоставить в Управление.

Проверьте правильность заполнения столбцов и строк:

- в дате должна отсутствовать буква "г" или "год";

- если дата неизвестна  - укажите текущую;

- если номер договора отсутсвует, укажите б/н или 0;

- цель вывоза "размещение" нет в выпадающем списке, поэтому должна быть указана одна из представленых: обработка, обезвреживание, утилизация, хранение, захоронение;

- адрес указывается согласно шаблону ("улица, дом, населенный пункт, область" или "улица, дом, город")  

- между словами должны отсутсвовать лишине пробелы.

 

Форматирование файла должно оставаться таким же как и в примере файла импорта.

73710001725 Отходы (мусор) от уборки территории и помещений учебно-воспитательных учреждений, 73610001305 Пищевые отходы кухонь и организаций общественного питания несортированные. Если в организации отсутствует кухня и питание не предусмотрено, или кухней занимается другая организация, отметьте это в комментарии в разделе Здания и помещения - Общие сведения

Также нужно добавить лампы. В разделе Образуемые отходы из представленного в системе списка кодов ФККО выберите те виды ламп, которые используются в вашем учреждении: 47110101521 Лампы ртутные, трутно-кварцевые, люминесцентые, утратившие потребительские свойства или 48241100525 Лампы накаливания, утратившие потребительские свойства или 48241121523 Лампы натриевые высокого давления, утратившие потребительские свойства или 48241501524 Светодиодные лампы, утратившие потребительские свойства.

Если этот отход не образовывался, то в разделе Здания и помещения - Отходы поставьте по ним 0 (ноль) и снимите "галочку". 

73710002725 отходы (мусор) от уборки территории и помещений культурно-спортивных учреждений и зрелищных мероприятий.

Также нужно добавить отход "Лампы". Из представленного в системе списка кодов ФККО укажите те виды ламп, которые используются в вашей организации: 47110101521 Лампы ртутные, трутно-кварцевые, люминесцентые, утратившие потребительские свойства или 48241100525 Лампы накаливания, утратившие потребительские свойства или 48241121523 Лампы натриевые высокого давления, утратившие потребительские свойства или 48241501524 Светодиодные лампы, утратившие потребительские свойства.

Решение 1. Укажите ближайший к вашему адрес, уточните координаты на карте, переместив в нужное место значок и нажмите кнопку Сохранить. После сохранения отредактируйте адрес и сохраните данные еще раз.

Решение 2. Укажите ближайший к вашем адрес, уточните координаты на карте, переместив в нужное место значок, и нажмите кнопку Сохранить. После этого в поле Комментарий укажите ваш фактический адрес.

Если у вас нет собственных объектов по обращению с отходами (полигон, сортировочное или перерабатывающее предприятие), то проставьте в каждом поле этого раздела 0 (ноль).